Landmark

Передача идеи натуральности, природности и традиционности. Уверенное, спокойное название в европейском духе.

Landmark-picture-24043
Бриф

Компания «Белатмит» входит в пятерку крупнейших белорусских производителей колбасных изделий и известна своими смелыми решениями и новыми идеями, которые вызывают неизменный интерес потребителя и обеспечивают стабильный спрос на продукцию.

В рамках работ по реорганизации и оптимизации марочного портфеля компании «Белатмит» Fabula Branding провела для нее комплексную разработку нового зонтичного бренда Landmark.

Требовалась комплексная разработка торговой марки — нейминг, слоган, логотип, концепт-дизайн упаковки, дизайн линеек продукции.

Landmark-picture-24051
Landmark-picture-24052
Landmark-picture-24053
Landmark-picture-24054
Решение

Названием новой ТМ стало общее для германской группы языков слово landmark, означающее «ориентир». Нейм имеет разные уровни смысловой нагрузки: корень «land» подчеркивает природность, натуральность продукции, а «mark» созвучен выражениям «торговая марка», «марка качества». Уверенное, спокойное название в европейском духе.

Слоган «Для всех поколений» отражает преемственность поколений, семейную направленность ТМ, продукция которой предназначена для потребителей всех возрастов. Простой, спокойный, уверенный и лаконичный, как бы говорящий, что для такого бренда, как Landmark, не требуется громких обещаний и высокопарных слов — качество и вкус говорят сами за себя.

Логотип передает идею натуральности, природности и традиционности, присущим продукции частного предприятия, которое всегда ассоциируется с землей, сельскими хозяйствами, домашним вкусом. Мягкий шрифт названия дополняется фирменным знаком в виде фермерского пейзажа, а контрастные цвета усиливают выразительность и узнаваемость логотипа.

Основой для концепт-дизайна и дизайна линеек продукции стали натуральность и традиционность, выраженные в фактуре и различных оттенках льна, а также акценте на логотипе.

Хороший продукт получается у хорошего хозяина — именно эта мысль стала отправной точкой для создания бренд-персонажа. Им стал фермер, настоящий хозяин, заботливый семьянин, который любит и ценит свою жизнь, свою землю и свой труд, бережно и рачительно обращается со всем, что его окружает.

Авторская иллюстрация дополняется фоном, имитирующим фактуру льняной ткани. Определенный «крафтовый» налет усиливается слоганом в виде торговой печати. Кодификация внутри линейки осуществляется с помощью цвета информационной зоны.


Аналитика Слоган Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Landmark-picture-24048
Landmark-picture-24049
Landmark-picture-24050
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно