Наша команда
наша команда
в упаковку – мы делаем ее такой, чтобы она продавала.



Мы создаем продукт, который будет продавать себя сам. С полки. Делать дизайн ради дизайна – не про нас.
Мы верим: лучшая упаковка – та, что в мусорке: упаковка смогла привлечь внимание – продукт купили.
Брендинг – это инструмент в решении бизнес-задач. Если это не так, это плохой брендинг.
Правильный бренд похож на костюм от хорошего портного: подчеркивает достоинства, скрывает недостатки. Поэтому прежде чем сшить «костюм» для вашего продукта, мы тщательно «готовим лекала»: изучаем целевую аудиторию, рыночную ситуацию, четко определяемся с позиционированием.
Бренд нельзя просто «придумать» или «нарисовать». Он не рождается в процессе мозгового штурма на производственном совещании – он разрабатывается. Мы работаем по авторским методикам, доказавшим свою эффективность на множестве успешных проектов.
Мы эксперты, а не теоретики. Теоретически правильно – далеко не всегда означает «коммерчески успешно». Опыт, полученный на практике, знание рынка и интуиция – вот основные факторы эффективности нашей работы.
Наше портфолио – это продукты, которые представлены в торговых сетях, а не красивые картинки для показа в узком кругу. Мы не делаем шоу из презентаций – мы создаем торговые марки, нацеленные на результат. В их основе – концепция, а не цирк.
Мы продаем за деньги еще большие деньги. Вы инвестируете в торговую марку – мы делаем ее успешной. Возврат инвестиций и принесение прибыли – наша с вами совместная цель.


Как акулы.

от нас – сильный бренд.