Жаркий день

25.06.2013
Поделиться:

Многим хорошо известно об активном участии компании Fabula в альтернативной «Сборной Минска по брендингу».  И всё же для нас стало приятным сюрпризом включение одной из концепций Fabula – «Nice to Minsk you» – в состав номинантов Фестиваля территориального маркетинга и брендинга Open и приглашение поучаствовать совместно с международными экспертами в работе круглого стола, посвященного бренду Минска. Надо сказать, что организаторы постарались на славу: среди special guest stars были такие известные персоны, как Дафна Какаия, Хуан Карлос Беллозо, Никлас Люнгберг, Мариуш Урсач и Хертур Смарассон.

21 июня воздух в Минске прогрелся до 28 градусов, но в Оружейной палате Национального исторического музея, где проходили защита и обсуждение конкурсных работ, температура порой достигала точки кипения. Дело в том, что одним из участников конкурса стала компания INSTID со своей «полосатой» концепцией бренда Минска. Она успела спровоцировать немало бурлений и обсуждений в стране, что и стало в свое время мотивом для создания альтернативной Сборной столицы.

Работы Сборной, кстати, заняли в аудитории целую стену!

nice_to_minsk2.jpg

Для Fabula этот проект, в котором мы приняли участие совершенно добровольно и безвозмездно, стал не только способом испытать свои силы в несколько новом для компании направлении территориального брендинга. Мы стремились дать любимому городу возможность выбора – которого он, безусловно, заслуживает. И это по достоинству оценило международное жюри! Так, Хуан Карлос Беллозо, разработчик бренда Барселоны, отдельно отметил концепцию Fabula «Nice to Minsk you», подчеркнув, что «эмоциональное направление в брендинге на сегодняшний день является наиболее правильным». Выделил нашу работу в своем резюме и Никлас Люнгберг, британский гуру территориального брендинга – тот самый, которому обязана своим появлением «Incredible India».

Для нас эти оценки чрезвычайно важны. Они лучше всего отображают реальный уровень Fabula, действительные способности компании.

nice_to_minsk1.jpg

Концепция бренда Минска от Fabula строится на качествах, традиционно отмечаемых всеми гостями Минска – теплоте и радушии минчан. Созвучность слогана с устойчивым английским выражением «nice to meet you» (приятно познакомиться) отражает отличительную черту города – гостеприимство.

10.jpg

Оригинальной находкой наших специалистов стало присвоение этим свойствам статуса действия, выраженного в глаголе «to Minsk». Благодаря этому слоган приобрел динамику, демонстрируя активное движение города навстречу переменам, новым друзьям и уникальному будущему.

09.jpg

Визуальным средством выражения стала стрелка-указатель, которую можно разнообразно обыгрывать в фирменном стиле.

08.jpg

Пластичность знака дает возможность применять его практически без ограничений и в городской среде.

07.jpg

Таким образом, «Фабуле» удалось забрендировать… эмоцию, придав ей все качества городского идентификатора!
11.jpg
Мы благодарим экспертов за приятные отзывы, коллег по сборной за интересные концепции, созданные на «голом энтузиазме» – и хотели бы выразить отдельную благодарность организаторам фестиваля, проделавшим огромную работу. Именно их неравнодушие к судьбе страны и ее столицы, к качеству предлагаемых сегодня рекламным рынком услуг дает возможность всем участникам этого рынка развиваться и совершенствоваться.