BONMARKET

Клиент:
BONMARKET
Задача:
разработать логотип и фирменный стиль магазина
Поделиться:

Бриф

Ассоциации с Францией – с ее высокой культурой кухни и сервиса – настраивают на восприятие именно в этом ключе. Учитывая, что в планах магазина открыть свой отдел хлебной выпечки, французский стиль логотипа поможет формированию представления о предлагаемых булочках и пирожных как об аутентичных французских, то есть таких же изысканных и утонченных, как в парижских кафе.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль магазина.

Решение

Бренд-персонаж во французском стиле с пышными усами и береткой на голове, который хорошо подкрепляет французское звучание нейма.

Цвета, выбранные для реализации логотипа, – мятно-бирюзовый и шоколадно-коричневый, – довольно необычны для сферы ритейла, и поэтому хорошо работают на отстройку от конкурентов, а дублирующиеся параллельные полоски способствуют лучшему выделению шрифтового блока.

Цветовая гамма логотипа также поддерживается и в разработанной Fabula витринной группе, показывающей товарные категории через сочные аппетитные фотографии продуктов.

Цвета, выбранные для реализации логотипа, довольно необычны для сферы ритейла, и поэтому хорошо работают на отстройку от конкурентов Речевое облако на вывеске может использоваться в интерьере магазина и как информационная плашка, и как навигационный элемент для лучшей ориентации покупателей между отделами.

Особенностью фирменного стиля стало использование французских оборотов вежливости, ставящих дополнительный положительный акцент на качестве магазинного обслуживания.