BONMARKET

Клиент:
BONMARKET
Задача:
разработать логотип и фирменный стиль магазина
Поделиться:

Бриф

Ассоциации с Францией – с ее высокой культурой кухни и сервиса – настраивают на восприятие именно в этом ключе. Учитывая, что в планах магазина открыть свой отдел хлебной выпечки, французский стиль логотипа поможет формированию представления о предлагаемых булочках и пирожных как об аутентичных французских, то есть таких же изысканных и утонченных, как в парижских кафе.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль магазина.

Решение

Бренд-персонаж во французском стиле с пышными усами и береткой на голове, который хорошо подкрепляет французское звучание нейма.

Цвета, выбранные для реализации логотипа, – мятно-бирюзовый и шоколадно-коричневый, – довольно необычны для сферы ритейла, и поэтому хорошо работают на отстройку от конкурентов, а дублирующиеся параллельные полоски способствуют лучшему выделению шрифтового блока.

Цветовая гамма логотипа также поддерживается и в разработанной Fabula витринной группе, показывающей товарные категории через сочные аппетитные фотографии продуктов.

Цвета, выбранные для реализации логотипа, довольно необычны для сферы ритейла, и поэтому хорошо работают на отстройку от конкурентов Речевое облако на вывеске может использоваться в интерьере магазина и как информационная плашка, и как навигационный элемент для лучшей ориентации покупателей между отделами.

Особенностью фирменного стиля стало использование французских оборотов вежливости, ставящих дополнительный положительный акцент на качестве магазинного обслуживания.


BONMARKET BONMARKET BONMARKET BONMARKET BONMARKET BONMARKET BONMARKET BONMARKET BONMARKET BONMARKET
Мне нравится!