Едем&Едим

Клиент:
ООО «Харчевня»
Задача:
комплексная разработка торговой марки сети придорожных кафе
Поделиться:

Бриф

В кафе продаются местные натуральные продукты высокого качества (сыры, мясная продукция, копчения, соления, орехи, мёд, кондитерские и макаронные изделия, выпечка). Их можно заказать как для перекуса на месте, в кафе, так и купить с собой. Ценовой сегмент – выше среднего. Регион продаж – Краснодарский край. Поскольку сильнейшим УТП кафе стала продажа сыров собственного производства, было решено использовать статусную строку «сырная лавка».

Задача

Разработать торговую марку сети придорожных кафе.

Решение

Нейм «Едем&едим» с ходу заявляет назначение заведения – перекус в дороге. Шрифтовой логотип хорошо считывается с дальнего расстояния, а значок амперсанда, выполненный в «сырной» стилистике, поддерживает УТП кафе. Зеленый цвет отражает натуральность предлагаемого ассортимента.

Едем&Едим Едем&Едим Едем&Едим Едем&Едим Едем&Едим Едем&Едим Едем&Едим Едем&Едим Едем&Едим
Мне нравится!