Легко!

Клиент:
ООО «Юнитаргет»
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Нейминг

Название «Легко!» родилось из очень простой мысли: покупка обуви должна быть приятным и необременительным занятием, а сама обувь – дарить легкость и удовольствие. К тому же, ассортимент будет включать обувь марок, для которых принцип комфортности – главенствующий.

Чтобы усилить эмоциональную составляющую, нейм дополнен восклицательным знаком, который заложил в него потенциал разговорного маркера ТМ:

«Купить обувь?» – «Легко!»

«Как тебе в новых туфлях?» – «Легко!»

«Кто продает самую удобную обувь?» – «Легко!»™

Разговорность и многозначность названия позволяют хорошо вписывать его в различные текстовые формы и делать действенным и эффектным элементом дизайна интерьера торговой сети.

Идея легкости и жизнерадостности, заложенная в названии, воплотилась в логотипе. Текстовой блок, стилизованный под рукописный шрифт, подчеркивает дружелюбие и эмоциональность бренда, а плашка в форме облака раскрывает символику названия: легкость цен, легкость выбора, легкость покупки, легкость движений.

Чистые цвета – энергичные голубой и белый – усиливают концепцию. Простой, но при этом динамичный и позитивный знак легко адаптируется для размещения на различных носителях и может эффективно применяться во всех видах коммуникации ТМ.

Слоган «Уверенность в каждом шаге» транслирует не только миссию компании и стиль ее деятельности, но и состояние тех, кто покупает обувь в торговой сети «Легко!». Кроме того, слово «шаг» четко определяет товарную категорию ТМ.

Фирменное оформление

В разработке стиля торговой сети упор был сделан на активное использование фирменных ярких цветов (голубой, белый, дополнительные желтый и розовый) в сочетании с логотипом и фотоизображениями людей и обуви.

Фразы в «речевых облаках», обыгрывающих название и логотип «Легко!», а также веселые контурные рисунки дают огромные возможности для внедрения фана и задают правильный – легкий и задорный – настрой.

Фирменная цветовая палитра, логотип и контурные рисунки – основа, которая позволила создать яркую, узнаваемую айдентику ТМ и подчеркнуть динамизм и дружелюбие бренда. Также клиенту была оказана услуга создания брендбука, регламентирующего использование фирменной символики в различных сферах: от ритейл-дизайна до сувенирной продукции.