Мама дома

Клиент:
ЧУП «ФэмилиФуд»
Задача:
разработка торговой марки сети блинных, ритейл-брендинг
Поделиться:

Бриф

Бриф предписывал создать понятную для потребителя, эмоциональную, «теплую» торговую марку в сегменте масс-маркета, которая бы подчеркивала домашнюю атмосферу заведений и семейное меню.

Задача

Разработать «с нуля» новую торговую марку для сети блинных, которые планируется размещать на фуд-кортах крупных торгово-развлекательных центров.

Решение

Планируемое расположение блинных определило достатоточно широкую целевую аудиторию – посетители крупных торгово-развлекательных центров, в том числе семьи с детьми. Именно поэтому основой позиционирования стало представление заведения, которое предлагает быстро и сытно перекусить более «домашней» и привычной едой, чем гамбургеры и пицца.

В разработке ТМ был сделан упор на домашнюю тему и эмоциональность – теплые цветовые сочетания, округлые линии и формы, дружелюбный шрифт логотипа, фирменный орнамент, напоминающий узоры на кухонном текстиле или деревенской посуде, веселые фразы. «Мама дома» – значит, все будут накормлены и довольны!