Ноги в руки

Клиент:
ООО «Минобувьторг»
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Бриф

Название «Ноги в руки» возникло из известной идиомы «взять ноги в руки», означающей «быстро двигаться, устремляться, спешить». Теперь это выражение приобрело новое дополнительное значение – «покупать обувь легко и быстро» и дало позитивное и запоминающееся имя сети магазинов обуви по оптовым ценам, решившей провести ребрендинг торговой марки.

Задача

Провести комплексную разработку торговой марки (нейминг, логотип, дизайн интерьеров)

Решение

Логотип был решен в ярких контрастных цветах, а бренд-персонажем после ребрендинга стал кошелек-смайлик, символизирующий доступность цен и демократичность ТМ. Легкость и простота знака делают его отличным визуальным маркером, который можно использовать в любых видах коммуникации, а мягкие скругленные формы элементов логотипа подчеркивают дружелюбие и открытость торговой марки.

Сочетание синего и желтого, а также использование бренд-персонажа в сочетании с забавными фразами – такова основа фирменного оформления магазинов «Ноги в руки». Также специально для айдентики ТМ была разработана система иконок, которые являются как элементами фана, так и призваны расширить осведомленность потребителей об ассортименте и привлечь молодежную аудиторию.