SunDali

Клиент:
компания «Гатово-Теннери»
Задача:
комплексная разработка торговой марки салона обуви
Поделиться:

Бриф

Целевая аудитория: люди молодого и среднего возраста обоих полов

Задача

Комплексная разработка торговой марки салона обуви.

Решение

SunDali – фантазийная обработка одного из типов обуви, которая в данном варианте претендует на общенарицательное название всей товарной категории. Сандалии – обувь, которая одинаково популярна и у мужчин, и у женщин, при этом является несколько «неформальной» - что символизирует близкие отношения, доступность и открытость торговой марки для своих потребителей. Выделение легко интерпретируемого англоязычного корня «sun» стимулирует яркое, солнечное, теплое впечатление, производимое брендом.

Сильной стороной этого названия является раскрытие неймингового потенциала такого заурядного, на первый взгляд, слова, как «сандали». В результате фантазийного переосмысления слово заиграло новыми оттенками ассоциаций, в него заложенных. SunDali – это уже не обычные «сандали», а своего рода город, город солнца, в лучах которого купается мечта о новой жизни - яркой и концептуальной, как живопись Дали, фамилия которого совпадает со второй частью названия. И хоть внутреннее наполнение салона не имеет ничего общего с эстетикой сюрреализма, общее впечатление о солнечном, теплом, «непопсовом» месте формируется уже на этапе произнесения нейма с ударением на последний слог. Подкрепляет это впечатление то, что находится внутри.

В качестве логотипа выбрано стилизованное изображение отпечатка ступни – точнее, верхней ее части, как будто обладатель перед тем, как оставить след, привстал на цыпочки. Благодаря этому уже создается легкое, позитивное настроение. Фантазия дизайнера превратила обыкновенный след в восход множества солнц и солнышек над горизонтом, что символизирует и широкий ассортимент магазинов, и их позитивную атмосферу.

Основная цветовая гамма – солнечный желтый и оттеночный светло-серый. Такое сочетание не используется конкурентами и позволяет сразу же идентифицировать новую торговую марку. Мебелировка выполняется с применением блочно-модульных конструкций, удобных для выкладки без препятствования выгодной демонстрации товара и одновременно способных «вписаться» в помещение любой конфигурации. В интерьере предусмотрена расстановка стилистических акцентов, создающих настроение, и информационных элементов – на стеновых панелях, колоннах, стойке рецепции и т.д. Разработана система функционального зонирования и декоративного освещения. Для покупателей предложено использовать достаточное количество комфортных мягких пуфов удлиненной формы в фирменной цветовой гамме – это позволит дольше оставаться в салоне, не испытывая чувства усталости. Кстати, солнечный цвет, как считают психологи, также «делится» с посетителями бодростью и жизненной энергией.