Борд для банковских карточек Visa

Клиент:
ОАО "Белагропромбанк"
Задача:
разработка рекламной кампании линейки банковских карт
Поделиться:

Бриф

Отразить престижность данной услуги для целевой аудитории, ядро которой составляет бизнес-сегмент, в основном – мужчины среднего возраста.

Задача

Разработать концепцию рекламной кампании в поддержку привилегированных банковских карт VISA Gold и VISA Platinum в рамках общих целей компании, таких как бренд стратегия и стратегия продвижения услуг.

Решение

Подчеркнуть особый статус владельцев карточек Gold и Platinum от «Белагропромбанка» было решено с помощью идеи виртуального клуба их владельцев – богатых, влиятельных и респектабельных людей нашей страны. Главный атрибут данного «сообщества по возможностям» – привилегированная банковская карта, что и раскрывается в основном посыле кампании: «Добро пожаловать в клуб!».

Борд реализовали в минималистичном дизайне с использованием элементов айдентики «Белагропромбанка», что также работает на продвижение корпоративного бренда. В качестве модели был выбран один из сотрудников банка. Фотосеcсия проводилась на базе штатной фотостудии компании Fabula Branding.

Также для заказчика был разработан сценарий видеоролика для рекламной кампании.