Борд для банковских карточек Visa

Клиент:
ОАО "Белагропромбанк"
Задача:
разработка рекламной кампании линейки банковских карт
Поделиться:

Бриф

Отразить престижность данной услуги для целевой аудитории, ядро которой составляет бизнес-сегмент, в основном – мужчины среднего возраста.

Задача

Разработать концепцию рекламной кампании в поддержку привилегированных банковских карт VISA Gold и VISA Platinum в рамках общих целей компании, таких как бренд стратегия и стратегия продвижения услуг.

Решение

Подчеркнуть особый статус владельцев карточек Gold и Platinum от «Белагропромбанка» было решено с помощью идеи виртуального клуба их владельцев – богатых, влиятельных и респектабельных людей нашей страны. Главный атрибут данного «сообщества по возможностям» – привилегированная банковская карта, что и раскрывается в основном посыле кампании: «Добро пожаловать в клуб!».

Борд реализовали в минималистичном дизайне с использованием элементов айдентики «Белагропромбанка», что также работает на продвижение корпоративного бренда. В качестве модели был выбран один из сотрудников банка. Фотосеcсия проводилась на базе штатной фотостудии компании Fabula Branding.

Также для заказчика был разработан сценарий видеоролика для рекламной кампании.

Борд для банковских карточек Visa Борд для банковских карточек Visa Борд для банковских карточек Visa
Мне нравится!