Dелюкс

Клиент:
«ИмпортСтройМатериалы»
Задача:
разработка фирменной айдентики для сети магазинов сантехники
Поделиться:

Бриф

Сеть давно известна на рынке под названием «Dелюкс», однако продукция находится в среднем ценовом сегменте. Тем интереснее было с юмором обыграть в айдентике фирмы столь статусное название, уйдя от его претенциозности.

Задача

Разработать логотип, фирменный стиль и брендбук для сети магазинов сантехники «Dелюкс».

Решение

Занявшись разработкой фирменного логотипа, в качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо “играет” с названием.

Шрифтовая часть логотипа фирмы выполнена в специально разработанном начертании.

Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных – черного и белого,а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также одежды персонала.

Разработана и специальная система инфограмм, носящая как прикладной, так и декоративный характер.

Использование всех элементов регламентировано в фирменном гайдлайне.