ДНК

Клиент:
компания «ДНК»
Задача:
рестайлинг торговой марки сети магазинов косметики
Поделиться:

Бриф

ДНК – сеть магазинов натуральной косметики.

Задача

Провести рестайлинг торговой марки (слоган и логотип).

Решение

Слоган: «Уникально от природы, эксклюзивно – в ДНК». В нем обыгрывается омонимия названия ТМ и распространенного термина из курса школьной биологии – ДНК. Было бы малоэффективно пытаться на корпоративном уровне полностью избежать данной ассоциации. Поэтому специалисты агентства решили пойти по более рациональному пути: использовать ее с преимуществом для бренда.

Выбранный из множества вариантов слоган оригинально задействует представление о ДНК как об уникальном, неповторимом коде, двух одинаковых вариантов которого не встречается в природе. Кроме того, это одновременно ненавязчивое обращение к потребностям покупательниц, желающих приобрести в магазинах сети средства, призванные решить именно их индивидуальную проблему (данный фактор был особо отмечен целевой аудиторией в маркетинговых опросах).

Введение оборота «от природы» также создает эффективную ассоциативную связь с натуральным происхождением косметики – это один из базовых ассортиментных принципов компании. Параллельно проходит понятие об эксклюзиве, являющееся товарным преимуществом марки: многие косметические бренды в Беларуси официально поставляются только в сети ДНК.

Предыдущая версия логотипа компании, несмотря на долгую историю применения, перестала удовлетворять современному позиционированию торговой марки, в котором стал более явно прослеживаться уклон в «натуральность», «природность», «естественность». Новый логотип полностью исключает это несоответствие - между реализуемой в настоящее время политикой бренда и его визуалом. Символом обновленной торговой марки стало дерево – заключающее в себе идею натуральности, близости к природе, уверенного роста и развития и множественности «даров», получаемых с одного источника (листьев, плодов, ответвлений).

Изменилась и фирменная палитра: вместо прежнего «разноцветья» в корпоративной гамме стал доминировать спокойный зеленый оттенок, который предполагается использовать на носителях выраженной «естественной» фактуры (например, с имитацией состаренной бумаги грубого изготовления, пергамента, холста и т.д.). В результате новый логотип стал идеальным выражением стремления компании к гармоничным отношениям со своими клиентами и ориентированности на европейское понимание этих процессов.