Имиджевый календарь «Свежие новости»

Клиент:
ОАО «Бабушкина крынка»
Задача:
разработка имиджевого календаря
Поделиться:

Бриф

Fabula Branding разработала имиджевые календари различных видов (настенный, настольный «домик», квартальный и карманный) для компании «Бабушкина крынка», посвященные новой торговой марке молочной продукции «Свежие новости».

Задача

Представить продукцию торговой марки в имиджевом календаре.

Решение

Композиционным центром календаря стали продукты «Свежих новостей», размещенные по месяцам в соответствии с сезонной динамикой продаж.

Крупное изображение продукта дополняется графическим пейзажем, который «продолжает» иллюстрацию упаковки, дополняя ее новыми забавными деталями и закрепляя в сознании потребителя образ марки, а яркие цветные акценты подчеркивают чистоту дизайна.

Обложка календаря создана в стиле разработанных ранее имиджевых бордов с использованием выборочной лакировки.

Имиджевый календарь «Свежие новости» Имиджевый календарь «Свежие новости» Имиджевый календарь «Свежие новости» Имиджевый календарь «Свежие новости» Имиджевый календарь «Свежие новости» Имиджевый календарь «Свежие новости» Имиджевый календарь «Свежие новости» Имиджевый календарь «Свежие новости»
Мне нравится!