Имиджевый календарь «Свежие новости»

Клиент:
ОАО «Бабушкина крынка»
Задача:
разработка имиджевого календаря
Поделиться:

Бриф

Fabula Branding разработала имиджевые календари различных видов (настенный, настольный «домик», квартальный и карманный) для компании «Бабушкина крынка», посвященные новой торговой марке молочной продукции «Свежие новости».

Задача

Представить продукцию торговой марки в имиджевом календаре.

Решение

Композиционным центром календаря стали продукты «Свежих новостей», размещенные по месяцам в соответствии с сезонной динамикой продаж.

Крупное изображение продукта дополняется графическим пейзажем, который «продолжает» иллюстрацию упаковки, дополняя ее новыми забавными деталями и закрепляя в сознании потребителя образ марки, а яркие цветные акценты подчеркивают чистоту дизайна.

Обложка календаря создана в стиле разработанных ранее имиджевых бордов с использованием выборочной лакировки.