Logistory

Клиент:
компания «Эркюль»
Задача:
комплексная разработка торговой марки логистической компании
Поделиться:

Бриф

Вот уже 20 лет компания Logistory занимается грузоперевозками, экспедированием грузов, доставкой легковых и грузовых автомобилей, хранением грузов.

Задача

Разработать ТМ компании – нейминг, логотип.

Решение

Термин «логистическая история» является достаточно распространенным в профессиональной среде – он используется при отслеживании перемещений груза. А для широкой аудитории название очевидно родственно как сфере деятельности компании, так и «истории» в глобальном смысле – серьезному опыту, наработанным традициям и верности принципам. Из этих двух основ и родилось будущее название, став емким и выразительным инструментом для трансляции сущности и ценностей новой торговой марки.

Три структурных подразделения компании – транспортное, логистическое и экспедиционное – нашли свое отражение в логотипе в виде трех его элементов. Их фантазийное осмысление помогает увидеть в лого отчетливо читающуюся заглавную букву названия – L, уравновешенную своим перевернутым отражением, в котором прослеживается «родственная связь» с единицей. Она символизирует стремление компании к предоставлению первоклассного сервиса. Если же воспринимать логотип только на графическом уровне, то в нем угадывается стилизованное изображение фуры, основного «рабочего инструмента» компании, движущейся слева направо – т.е. вперед, к позитивным изменениям. Лаконичный шрифт с квадратными формами визуализирует стабильность, устойчивость, уверенность, а его видимое расширение – динамику и скорость, присущие всем процессам в компании.