RADAMIR

Клиент:
компания «RADAMIR»
Задача:
редизайн логотипа, разработка брендбука
Поделиться:

Бриф

ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» – современное высокомеханизированное общество с производственной мощностью более 1.4 млн. декалитров в год.

Задача

Провести редизайн логотипа и разработать брендбук.

Решение

Трансформация логотипа началась с облечения его в круглую форму – такая «равномерно рамочная» конструкция несравнимо удобнее в массовом использовании, нежели сложные, фигурные формы обреза, а визуально выглядит более «завершенной». Написание бренда выполнено полностью латиницей, легко читаемым шрифтом. В центр круга помещена заглавная буква R, в которой заложен потенциал будущего упрощения логотипа, после достижения достаточной узнаваемости «полной версии». В качестве декора выступают стилизованные в изящной манере колосья, ростки, символизирующие чистоту продукта, степень очистки, экологичность технологий. Этот же рисунок применен в качестве паттерна подложки. Обойдясь без кардинальной смены цветовой гаммы, в целом получилось сделать логотип визуально «легче».