Solberg

Клиент:
Solberg
Задача:
Комплексная разработка торговой марки городского курорта
Поделиться:

Задача

Разработать бренд для городского курорта за Полярным кругом, призванного предоставлять медицинские и косметологические услуги жителям Мурманска и Кольского полуострова

Решение

Фантазийное название Solberg и слоган «Нордическое здоровье» позволили не только создать сильный и чистый образ, но и сделать географическую отсылку к скандинавскому региону.

Фирменный знак представляет собой вензель в виде буквы S, вписанный в изображение дерева, – в классической гравюрной манере, с тщательной проработкой деталей. Логотип передает идеи надежности, традиционности и уверенности, а выбранный оттенок зеленого – принципы природности, натуральности и экологичности. На контрасте построен блок названия, выполненный простым, элегантным шрифтом.

Слоган – «Нордическое здоровье» – построен на обыгрывании известной идиомы «нордический характер», которая означает стойкость, уравновешенность, надежность, крепость духа.

Айдентика поддерживает стилистику логотипа, в ее основе – специально разработанный сложный графический паттерн с природными мотивами, который позволяет использовать различные части узора, не повторяясь и сохраняя цельность образа.

Фирменная цветовая гамма базируется на благородных оттенках серого, темно-зеленого, бронзового, коричневого. Возможно использование металлизированных пантонов, эффектов тиснения и фольгирования. Принципы и варианты использования различных элементов фирменного стиля регламентированы брендбуком.

Также для торговой марки были разработаны нейм-легенда, миссия и принципы деятельности.

*Проект был принят заказчиком, но в силу экономических причин не реализован.