Stelland

Клиент:
КУП «Миноблмясомолпром»
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Бриф

Попытки скомбинировать в будущем названии мясомолочного холдинга ассоциации с непосредственной продукцией вряд ли способны принести сколько-нибудь эффективный результат. В агентстве Fabula решено было пойти по другому пути: придать названию эмоциональную ёмкость, которая отражала бы не «букву», а сам «дух» предприятия, его идейную составляющую, позиционируя его в сознании потребителей и партнеров в необходимом ключе.

Задача

Комплексная разработка торговой марки, создание элементов фирменного стиля.

Решение

Stelland – мощное, звучное имя с выраженной мужской энергетикой, на фонетическом уровне заявляющее о сильном статусе и амбициозных перспективах компании. Оно представляет собой фантазийный союз двух основ: stella («звезда») и land (земля). В этой гармонии заключен глубокий смысл: в состав холдинга входит множество предприятий, образующих своего рода «созвездие», каждый представитель которого – уникален. И в нем же заключается тонкий намек на «звездные» планы компании. На этой идее основан фирменный стиль холдинга: плеяды, звезды которой носят разные названия, находятся в разных городах (Минск, Слуцк, Столбцы, Борисов).

Нейм-легенда

Плеяда выдающихся участников, каждый из которых по-своему уникален и ценен для компании. Единство, образующее цельную и неделимую, по-настоящему сильную структуру. «Содружество» независимых, но связанных крепкими узами делового партнерства предприятий. Это – Stelland, новое имя, обретенное холдингом мясомолочной производств Минской области.

Название Stelland гармонично связало всех участников холдинга на высшем, концептуальном уровне. Оно содержит два значимых корня, хорошо известных каждому: латинский «stella» - «звезда» и общий для многих германских языков «land» – «земля, страна».

Так появилось на свет новое слово с сильной энергетикой и глубочайшим смыслом: Stelland – это своего рода «созвездие», состоящее из множества близких друг другу, но тем не менее уникальных предприятий, выступающих с «удаленной» точки зрения как единое целое.

Астрономы утверждают, что свет далеких звезд несет в себе информацию о времени. Точно так же в имени Stelland можно прочитать не только констатацию действительности, но и увидеть будущие перспективы холдинга, его стремление к поистине «звездным» достижениям. Такое имя не просто определяет – но обязывает ему соответствовать. И сегодня холдинг к этому полностью готов.

Логотип

Фирменный стиль «Млечный путь» на фоне глубокого неба рисуется плавными линиями шрифтовой работы, усиливая ассоциативные параллели с названием. Написание отличается изящностью, но в то же время уверенностью и твердостью. Сдержанный, но при этом выразительный логотип становится своеобразной «характеристикой» компании, стиля ее поведения в партнерских взаимоотношениях. В продолжение работы над брендом был разработан новый фирменный стиль холдинга, учитывающий изменения, произошедшие не только на визуальном, но и на коммуникационном уровне.