T-Flex

Клиент:
«Топ Системы»
Задача:
редизайн логотипа, разработка слогана и фирменного стиля
Поделиться:

Бриф

Fabula Branding (Минск) создала айдентику для российского предприятия, занимающейся разработкой программных продуктов.

«Топ Системы» – российский разработчик программных продуктов для автоматизации производства в различных отраслях промышленности. Зная, что основной акцент компания делает на использовании передовых технологий и методик, в основу концепции новой айдентики бренда T-flex специалисты Fabula Branding заложили понятия гибкости и современности.

Задача

Провести редизайн логотипа, разработать слоган и фирменный стиль компании.

Решение

«T-flex. Оптимально!». Слоган представляет собой емкую трендовую фразу, которая несет мощный эмоциональный посыл: T-Flex – оптимальный выбор для оптимизации. Позитивность звучания настраивает на оптимистичный лад восприятия бренда и уже «со старта» транслирует нужный посыл: с нами легче!

Сконструированный специалистами Fabula шрифтовой логотип призван отразить идею гибкости, движения, стремления вперед, инновационности. Задача разработки логотипа компании была выполнена с помощью введения в часть буквы «Х» штрих-элемента фирменного бирюзового цвета, похожего на значок Checkmark, которым обычно помечают успешно завершенное предприятие в списке дел. Последнее добавило в коммуникацию ноту уверенности в том, что с продукцией компании производственные задачи будут решаться быстро и легко. Также логотип предприятия используется и для отстройки различных продуктов внутри линейки – за счет цветовой кодификации.

Разработанная айдентика при внешней строгости и минималистичности не выглядит сухой и соответствует духу и имиджу IT-компании, а фирменный цвет и штрих-элемент в логотипе делают ее понятной, актуальной и узнаваемой.