Viva Lady

Клиент:
фабрика «Знамя индустриализации»
Задача:
комплексная разработка торговой марки женской одежды
Поделиться:

Слоган: «Одежда, которая звучит». В нем раскрыта музыкальная тематика нейма и одновременно усилена реализация основного желания целевой аудитории – выделяться «на фоне», несмотря на более-менее классическую, а значит, не вызывающую «форму одежды». Интересна неожиданная игра слов: обычно, говоря об одежде, употребляют глагол «выглядеть», т.е. используют визуальную характеристику.

Четкое, графически безупречное исполнение логотипа в черно-белом решении, шрифт с отчетливыми засечками – продолжающаяся аллюзия на классическую и музыкальную тему (нотный стан). В логотип включено как полное, так и сокращенное написание имени бренда – для вовлечения и визуальной, и текстовой памяти зрителя.