Воронежская кондитерская фабрика

Клиент:
ОАО «Воронежская кондитерская фабрика»
Задача:
разработка логотипа и фирменного стиля, создание брендбука
Поделиться:

Бриф

Воронежская кондитерская фабрика – один из крупнейших российских производителей, входящих в холдинг «Объединенные кондитеры».

Задача

Разработка логотипа и фирменного стиля, создание брендбука.

Решение

В процессе работы над логотипом мы решили создать не просто функциональный знак, являющийся четким идентификатором компании, но и задать определенный исторический контекст с необходимыми рядами ассоциаций.

Фантазийный кораблик подчеркивает принадлежность компании городу, где был создан первый регулярный российский военный флот. Изящный вензель «В», стилизованный под парус, придает всему знаку определенную динамику.

Присутствие в текстовом блоке даты основания фабрики является традиционным для кондитерской сферы и подчеркивает статус предприятия. Знак детально продуман и адаптирован для различных носителей: каждый элемент самодостаточен и узнаваем даже при отдельном его использовании (согласно гайдлайну).

Основными стилеобразующими элементами при изготовлении брендбука стали паттерны, объединившие корабельную и кондитерскую концепции: стилизованные изображения якоря, морского узла, дольки шоколада, кренделька, конфеты и т. д.

Кроме того, активно используется графический мотив волны, за счет чего поддерживается заданный исторический контекст. Оттенки карамели, молочного и темного шоколада, используемые в логотипе и во всех элементах фирменного стиля, отсылают к сладкой тематике и устанавливают правильные ассоциации с продуктом.