1-й «А»

Клиент:
INGMAN
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Бриф

Новое мороженое компании INGMAN – это классический пломбир, который взрослым напоминает о детстве, а жизнь малышей делает еще радостней..

Задача

Комплексная разработка торговой марки: концепция, нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки.

Решение

Основной идеей при разработке дизайна упаковки новой торговой марки стало обращение к школьной тематике, ведь она объединяет и детей, и взрослых, а первая школьная любовь оставляет эмоциональный след на всю жизнь.

«1-й“А”» – новый бренд мороженого, наполненный для каждого своим, особым смыслом. Он апеллирует к ощущениям детства – самого светлого и беззаботного времени в жизни человека, к первым чувствам, которые зачастую проявляются очень забавно.

Название, состоящее из первой буквы алфавита и первой цифры числительного ряда, закладывает дополнительные ассоциации с новым этапом жизни, чем-то, произошедшим впервые, одновременно проводя параллель с первенством бренда. При этом мы рассчитываем, что название вызовет достаточно сильные ностальгические чувства у взрослых, намекая им, что классический пломбир «1-й“А”»– это тоже их любовь с первого класса!

Слоган «Любовь с первого класса» усиливает коммуникацию, раскрывая тему первой школьной любви.Он сохраняет прямую связь с устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда» и в то же время подает его в новом обличье, идеально соответствующем духу бренда. Общая игривость создается и с помощью рукописного шрифта, в котором буква «о» по-детски заменена сердечком.

В логотипе использована имитация шерстяной вязки, которая подчеркивает атмосферу особой душевности. Такая фактура является стилеобразующим элементом дизайна, позволяющим легко идентифицировать продукт среди множества конкурентов.

Концепция упаковки товара построена на использовании контрастов: в цвете, фактурах, графике. Привлекательная цветовая палитра: глубокий желтый и сочный сливовый, сочетание «вязаной» и гладкой фактур создают дополнительный эмоциональный акцент: холодное мороженое – теплые ощущения.

Вкусовая отстройка ведется как через фотореалистичное изображение продукта, так и через иллюстрации. Именно они стали воплощением в дизайне упаковки идеи нового бренда. Концепция проста: 6 вкусов мороженого – 6 веселых эпизодов, герои которых – милые мультяшные первоклассники.Забавное, трогательное выражение детской симпатии и легло в основу сюжетов, которые складываются в одну маленькую историю любви с первого класса.