Басни о сыре

Клиент:
Туровский молочный комбинат
Задача:
комплексная разработка торговой марки сыров группы pasta filata
Поделиться:

Задача

Комплексная разработка торговой марки сыров группы pasta filata.

Решение

Согласно задаче, характер новой марки должен отражать близость славянской культуре, определенную «свойскость», подчеркивать натуральность состава. Основа и богатый ассоциативный материал для построения концепции и разработки названия были найдены в одном из древнейших эпических жанров. Обладая захватывающим сюжетом, басни всегда несут что-то «доброе и вечное», что и отражается в названии «Басни о сыре». При этом оно обладает не только положительным зарядом, задающим вектор общему восприятию новой марки, но и значительным потенциалом для последующего развития бренда.

Близкое, родное, свое… и что-то очень-очень важное отражается во многих басенных историях. Именно сыр становится настоящим «яблоком раздора» для героев – и самой желанной наградой для сильнейшего, хитрейшего, умнейшего в известной с детства басне Крылова о вороне и лисице. А в данном нейме сыр прекрасно вербализует товарную категорию.

Рисованый «сказочный» шрифт создает атмосферу предвкушения интересной, захватывающей истории, имитируя классическое оформление буквиц в книгах сказок. Шрифтовой логотип расположен на овальном поле, рамочные границы которого декорированы стилизованным орнаментом.

Знаменитые басенные персонажи будто бы оживают на упаковке, Юмористичное видение художника отсылает нас к манере, характерной для любимых детских мультфильмов эпохи «Пластилиновой вороны». Активное использование в дизайне этнографических славянских мотивов проводит точную визуальную параллель с «народностью» продукта. Ведь, несмотря на «заграничные» названия некоторых типов сыра, кулинария, как и басня, является точкой соприкосновения многих культур.