BeerБаски

Клиент:
Витебский мясокомбинат
Задача:
комплексная разработка торговой марки сырокопченых колбасок к пиву
Поделиться:

Бриф

Целевая аудитория: успешные мужчины 30-40 лет, предпочитающие отдых в веселой компании. Сегментирование пересекается с потребителями пива.

Задача

Комплексная разработка торговой марки сырокопченых колбасок к пиву.

Решение

Название «BEERбаски» лаконично задействует сразу несколько приоритетных для заказчика направлений презентации. Во-первых, сохранена узнаваемость вида продукта (колбаски); во-вторых, в нейм включено указание на ситуацию потребления и на подходящий смежный товар («к пиву»); в третьих, явно читается несомненная «молодежная» ориентация продукта. Благодаря удачной фонетике (в частности, использована аллитерация звонкого, взрывного звука «б» с усилением «р» перед ударным) нейм оставляет положительное для данной ЦА «послезвучие», ассоциирующееся с веселым времяпрепровождением, ярким, бесшабашным отдыхом. Компиляция англо- и русскоязычных основ с сохранением оригинального написания широко распространена в молодежной среде. Это делает продукт «свойским» и тем более интересным.

Слоган: «ПодBEERи себе компанию!» Поскольку в нейминге оказались задействованы едва ли не все желательные ассоциации, указанные в брифе, то задача слогана была сведена к минимуму – раскрыть единственное направление, не совсем очевидное в названии, хотя и неявно присутствующее в нем (в виде сочетания двух продуктов). Имеются в виду ассоциации с дружеским, компанейским отдыхом. «ПодBEERи себе компанию!» является слоганом-призывом к действию, который одновременно четче выделяет целевую аудиторию и формирует потребительский паттерн поведения. Повторение сочетания латиницы/кириллицы и выделение прописными буквами сопутствующего товара усиливают действие функционала, заложенного в нейме.

Для логотипа подобрано сочетание белого и черного. Также применено блочное разделение нейма – не только с помощью «двухэтажной» композиции, но и за счет использования различных цветов. Верхняя часть является вариативной по цвету шрифта в зависимости от вкусовой добавки: красная – для перца, зеленая – для петрушки и т.д. Благодаря этому вариант продукта (конкретный наполнитель) узнается прямо «с полки». Логотип смотрится лаконично, ненавязчиво, но современно и оригинально.

Центральное место занимает логотип и аппетитный «портрет» продукта крупным планом. Фотография размещена таким образом, чтобы имитировать прозрачное «окошко» в упаковке, через которое якобы видно содержимое – это стимулирует интерес покупателей. С логотипом визуально связано изображение вкусовой добавки (производитель планировал выпуск колбасок со вкусом перца, петрушки и т.д.). Также роль «вкусового информатора» играет одинаковая с цветом шрифта заливка верхней части упаковки. Краткая информация о продукте в позитивном ключе дана в виде «штампика», благодаря чему обеспечивается убедительность профессионального, экспертного заключения.