Белая Хатка
Бриф
Компания «Белмаркет» является одним из наиболее активных представителей белорусского рынка розничной торговли, и запуск СТМ в собственной сети универсамов по стране еще раз это подтверждает.
Задача
Комплексная разработка СТМ.
Решение
Собственные торговые марки, как правило, отличаются более низкой стоимостью по сравнению с аналогичными товарами сторонних производителей. Поэтому название должно было очевидно сообщать будущему покупателю о доступности и «простоте» будущей ТМ. Вариант «Белая хатка» оказался в этом плане весьма удачным. Дополнительным его преимуществом является намек на семейность, родственность – а она несомненно присутствует не только в вертикали «магазин-товар» для зонтичного бренда, но и во взаимоотношениях «магазин-покупатель». Эпитет «белый» часто выступает как синоним к понятиям «чистый, новый, аккуратный», что также благоприятно для нейминга.
Название не поддерживает прямых ассоциаций с материнским брендом, но в то же время при простом сопоставлении обнаруживается их очевидное родство. Такое решение позволяет в какой-то мере снизить репутационные риски, но СТМ по-прежнему остается в зоне ответственности компании. Благодаря этому у потребителей появляется больше причин доверять новой марке.
В целом можно сказать, что название получилось дружелюбным, открытым, теплым и позитивным, с явной идеей «домашности», «белорусскости» и «свойскости». С таким именем у будущей СТМ есть все шансы покорить сердца покупателей!
Маленький, уютный и явно гостеприимный, несмотря на свои «компактные» размеры, домик замечательно подкрепляет название не только семантически, но и эмоционально. Некоторая «игривость» линий – намек на добродушно-дружеские, близкие взаимоотношения между торговой маркой и ее аудиторией.
Образ дома при этом затрагивает такой пласт ассоциаций, как домашний очаг, хозяйственность, порядок – понятия, «дорогие сердцу» покупательниц среднего возраста, которые составляют значительную долю ЦА.