Bonfesto

Клиент:
Туровский молочный комбинат
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Бриф

Новую торговую марку предполагается реализовывать в среднем ценовом сегменте. Поэтому, при всей желательности «итальянских» реминесценций в нейме, необходимо было соблюсти разумный баланс между впечатлением и… позиционированием – ведь итальянское у наших потребителей нередко ассоциируется с дорогостоящим, премиальным.

Задача

Комплексная разработка торговой марки – нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки.

Решение

Название Bonfesto стало идеальным решением этой непростой задачи: оно отсылает к массовому, истинно народному празднеству с характерным южноевропейским колоритом. Созданное путем фантазийного слияния двух хорошо узнаваемых в русскоязычной среде заимствованных основ «bon» (хороший, прекрасный) и «festo» (праздник, фестиваль), оно в то же время неявно намекает на достойные потребительские качества продукта.

Слоган «Что ни день, то Bonfesto!» переводит продукт в разряд ежедневных покупок, обеспечивая стабильную узнаваемость и лояльность потребителей. Слоган является активным носителем этого сообщения, «разъясняя» логическую связь между ТМ и каждодневной атрибутикой. Его сильной стороной можно назвать обыгрывание устойчивого выражения, создающее т.н. «прецедентное узнавание» – а наибольшим преимуществом становится прямое включение названия ТМ в тело слогана, что исключает возможность паразитного присвоения его схожей по своим свойствам марке.

Игривая, озорная типографика, нарочитая шрифтовая небрежность и сочные цвета подчеркивают коммуникационную идею бренда. «Прорезной» шрифт позволяет дополнительно выделить фактуру носителя и обыграть его контрастность по отношению к яркой плашке.

Фирменный стиль компании в целом строится на использовании фактуры натуральных материалов, что позволяет еще на уровне айдентики визуализировать «близость к природе» предлагаемой продукции. Не стала исключением и упаковка новой торговой марки в портфеле компании: бумага грубоватой текстуры становится идеальным фоном для акварельных иллюстраций в стиле hand made. Их сюжеты обыгрывают ситуацию потребления – «содержимое» упаковки представлено в окружении сочетающихся продуктов, с которыми рекомендуется наслаждаться вкусом того или иного сыра.

В общем и целом, при полном отсутствии шаблонных фотоизображений продукта «в лучшем виде», подготовленных фуд-стилистами и старательно отретушированных до глянца в графическом редакторе, упаковка выглядит живописно, красочно и «вкусно» – а главное, положительно выделяется среди конкурентов.

Для удобства покупателей применено нестандартное легендирование упаковки: так, кроме обязательного по ГОСТу реквизита с указанием массы нетто, здесь размещено более привычное, обиходное для потребителей количество продукта в «шариках».

В 2015 году линейка пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.

Полюбившаяся многим Ricotta – теперь с фруктовыми наполнителями «дыня», «груша и мед», «печеное яблоко и корица», очаровательная Ricottine – в порционных стаканчиках (в том числе с наполнителями «молочный шоколад» и «тоффи-карамель»).

Представлена и совершенно новая позиция – нежный сливочный сыр Cream Cheese, с использованием которого можно делать вкуснейшие бутерброды, суши и начинки для блинчиков. Для всех SKU были созданы новые акварельные иллюстрации, подчеркивающие вкусовые оттенки или описывающие ситуацию потребления продукта.


Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto Bonfesto
Мне нравится!