Bonfesto

Клиент:
Туровский молочный комбинат
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Бриф

Новую торговую марку предполагается реализовывать в среднем ценовом сегменте. Поэтому, при всей желательности «итальянских» реминесценций в нейме, необходимо было соблюсти разумный баланс между впечатлением и… позиционированием – ведь итальянское у наших потребителей нередко ассоциируется с дорогостоящим, премиальным.

Задача

Комплексная разработка торговой марки – нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки.

Решение

Название Bonfesto стало идеальным решением этой непростой задачи: оно отсылает к массовому, истинно народному празднеству с характерным южноевропейским колоритом. Созданное путем фантазийного слияния двух хорошо узнаваемых в русскоязычной среде заимствованных основ «bon» (хороший, прекрасный) и «festo» (праздник, фестиваль), оно в то же время неявно намекает на достойные потребительские качества продукта.

Слоган «Что ни день, то Bonfesto!» переводит продукт в разряд ежедневных покупок, обеспечивая стабильную узнаваемость и лояльность потребителей. Слоган является активным носителем этого сообщения, «разъясняя» логическую связь между ТМ и каждодневной атрибутикой. Его сильной стороной можно назвать обыгрывание устойчивого выражения, создающее т.н. «прецедентное узнавание» – а наибольшим преимуществом становится прямое включение названия ТМ в тело слогана, что исключает возможность паразитного присвоения его схожей по своим свойствам марке.

Игривая, озорная типографика, нарочитая шрифтовая небрежность и сочные цвета подчеркивают коммуникационную идею бренда. «Прорезной» шрифт позволяет дополнительно выделить фактуру носителя и обыграть его контрастность по отношению к яркой плашке.

Фирменный стиль компании в целом строится на использовании фактуры натуральных материалов, что позволяет еще на уровне айдентики визуализировать «близость к природе» предлагаемой продукции. Не стала исключением и упаковка новой торговой марки в портфеле компании: бумага грубоватой текстуры становится идеальным фоном для акварельных иллюстраций в стиле hand made. Их сюжеты обыгрывают ситуацию потребления – «содержимое» упаковки представлено в окружении сочетающихся продуктов, с которыми рекомендуется наслаждаться вкусом того или иного сыра.

В общем и целом, при полном отсутствии шаблонных фотоизображений продукта «в лучшем виде», подготовленных фуд-стилистами и старательно отретушированных до глянца в графическом редакторе, упаковка выглядит живописно, красочно и «вкусно» – а главное, положительно выделяется среди конкурентов.

Для удобства покупателей применено нестандартное легендирование упаковки: так, кроме обязательного по ГОСТу реквизита с указанием массы нетто, здесь размещено более привычное, обиходное для потребителей количество продукта в «шариках».

В 2015 году линейка пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.

Полюбившаяся многим Ricotta – теперь с фруктовыми наполнителями «дыня», «груша и мед», «печеное яблоко и корица», очаровательная Ricottine – в порционных стаканчиках (в том числе с наполнителями «молочный шоколад» и «тоффи-карамель»).

Представлена и совершенно новая позиция – нежный сливочный сыр Cream Cheese, с использованием которого можно делать вкуснейшие бутерброды, суши и начинки для блинчиков. Для всех SKU были созданы новые акварельные иллюстрации, подчеркивающие вкусовые оттенки или описывающие ситуацию потребления продукта.