Bonmelade

Клиент:
ОАО «Красный пищевик»
Задача:
комплексная разработка торговой марки мармелада
Поделиться:

Бриф

Мармелада, не содержащий искусственных красителей и ароматизаторов.

Задача

Провести комплексную разработку торговой марки мармелада.

Решение

Было решено создать торговую марку в классическом европейском духе, которая бы отстраивалась не только от конкурентов, но и выделялась среди собственного ассортимента предприятия. За основу взяли винтажный стиль c его лаконичностью, изысканностью и аристократизмом.

Название Bonmelade было создано путем слияния узнаваемых основ «bon» – «прекрасный, хороший» – и «мармелад». Получился фантазийный нейм, который напрямую указывает на продуктовую категорию ТМ и имеет позитивную оценочную окраску. К тому же звонкое, певучее звучание названия выгодно окутывает продукт флером французской романтики и очарования.

В разработке концепт-дизайна проекта использовался модный сегодня типографический подход. Яркие, сочные тона в сочетании с винтажными шрифтами, иллюстрациями и плашками создают образ, гармонично объединивший в себе и налет старины, и современную броскость. Пластику плашек и виньеток подчеркивают контрастные шрифты – рукописные и наборные, а фигурная вырубка повторяет плавные линии основной плашки.

Для отстройки видов продукции для каждого SKU разработана своя цветовая схема и уникальная авторская винтажная иллюстрация.