Борд для «Веселых внучат»

Клиент:
ОАО «Бабушкина крынка»
Задача:
разработка концепции рекламной кампании (дизайн, слоган) для линейки мороженого
Поделиться:

Бриф

Стратегия продвижения продукции включает создание печатной наружной рекламы. Основные задачи рекламного борда – знакомство потребителя с новым обликом мороженого популярной ТМ «Веселые внучата», продвижение бренда компании.

Задача

Разработка концепции рекламной кампании (дизайн, слоган) для линейки мороженого.

Решение

Доминантой дизайна стало крупное изображение пачки мороженого. Лаконичный контрастный фон дополнен игривыми графическими изображениями персонажей, размещенных на упаковках, а также нестандартной плашкой для слогана в фирменном фиолетовом цвете, ставшей продолжением сюжета иллюстрации. Простой, ритмичный, рифмованный слоган легко считывается и запоминается. Дизайнерами было разработано два варианта цветового решения борда.