Чайные сказки

Клиент:
компания «Аматег»
Задача:
комплексная разработка торговой марки детских чаёв
Поделиться:

Бриф

Что в детстве могло успокоить боль, унять возбуждение, прогнать обиду? Мамины или бабушкины объятия, вкусный чай со сладостями и добрые удивительные истории… Именно поэтому в основу концепции новой ТМ детских чаев мы положили сказку – как жанр и мир образов и символов, максимально приближенных к мироощущению ребенка.

Задача

Комплексная разработка торговой марки детских чаёв.

Решение

Название «Чайные сказки» транслирует основную идею концепции и в то же время содержит прямое указание на торговую категорию продукта. В этом же духе были разработаны и названия для SKU, отсылающие нас к детским стишкам и потешкам: «Сонный мишка», «Котик – мягкий животик», «Травки от капризок», «Ложечка за маму» и т.д. Они не только передают общее настроение ТМ, но и намекают на определенный эффект от каждого вида: для нормализации сна, с успокаивающим эффектом, для здорового пищеварения, усиления аппетита…

Все виды чая в линейке получили свою уникальную сказку, изложенную во вкладыше, – своеобразный приятный сюрприз для покупателей.

Имитация пластилиновой лепки, плашка в форме облачка пара из чашки и мягкий «волшебный» шрифт подчеркивают жизнерадостный характер и общую «детскую» направленность торговой марки.

В основу дизайна упаковки каждого вида чая легла своя сюжетная авторская иллюстрация, выполненная в технике пластилиновой пластики. Последняя характерна для художественного творчества, но совершенно не свойственна продуктовому дизайну, что и стало уникальной особенностью концепции дизайна в целом.

Милые детали в форме ленточек и лепных чайничков (для каждой упаковки – свой), штрих-код в форме чайника, легко считываемый шрифт информационного блока – все это помогло создать образ продукта, который выделяется среди «стандартных» чайных выкладок и привлекает внимание своей душевностью, дружелюбием и сказочным очарованием.