Complimilk

Клиент:
Слуцкий сыродельный комбинат
Задача:
комплексная разработка торговой марки молочных продуктов
Поделиться:

Бриф

Слуцкий сыродельный комбинат – одно из крупнейших предприятий в стране в сегменте молочной промышленности – стал холдингом, объединив под своим началом несколько предприятий отрасли. Однако комплексное представление производителя как холдинга на рынке было недостаточно выраженным. П

Задача

Разработать сильный, цельный, комплексный корпоративный бренд с единой, последовательной коммуникацией.

Решение

Имя, появившееся в результате творческого поиска, гармонично соединяет сразу несколько важных для коммуникации значений. В нем выражена и масштабность ТМ – как компании, и товарная категория – молочные продукты, и сообщение эмоционального порядка, позволяющее дифференцировать продукцию под данным брендом в конкурентной среде – от слова «комплимент». Ведь именно комплименты часто для нас становятся средством демонстрации своих чувств – искреннего восхищения, уважения, признательности. И это то, что компания хотела бы выразить по отношению к своей аудитории.

Эмблема в форме сердца продолжает мэссидж, заложенный в названии – коммуникацию «признания», неравнодушия, искренних чувств. Зеленый цвет абриса напоминает о натуральности продуктов. Логотип обладает хорошей идентифицируемостью в конкурентной среде благодаря уникальному цветовому сочетанию, довольно редкому в сегменте молочных товаров.

Трансляция сообщения о натуральности в дизайне упаковки производится за счет вторичного, и, как следствие, более выигрышного ассоциативного поля. Ведь, как правило, на молочных продуктах эту роль выполняет визуальная ассоциация первого порядка: корова, луг и т.д. На упаковке Complimilk размещено изображение полевых цветов в необычном 3D-решении, обыгрывающем форму «тетрапака». Такой визуал поддерживает оригинальную коммуникацию бренда в целом, при этом успешно справляясь с сообщением о натуральности.