Cценарий рекламного ролика «Свежие новости»

Клиент:
ОАО «Бабушкина крынка»
Задача:
разработка идеи и аудит исполнения производства рекламного видеоролика
Поделиться:

Бриф

Торговая марка молочных продуктов «Свежие новости», разработанная Fabula Branding «под ключ», удачно стартовала и сейчас набирает обороты, расширяя линейку новыми позициями: к молоку, кефиру и сметане добавились кисломолочный сладкий продукт «Снежок» и напиток «Маслянка» (последний – со вкусами печеного яблока и страчателлы – шоколадной крошки).

Вслед за бордами наружной рекламы со слоганом «Мир должен узнать!» в поддержку кампании по продвижению продакшн-студией Promofilm был снят рекламный ролик «Свежих новостей», креатив для которого разрабатывали специалисты Fabula Branding.

Задача

Разработка идеи и аудит исполнения производства рекламного видеоролика.

Решение

Яркий, сочный, позитивный видеоролик, в котором все происходящее видится будто «глазами» героя, изображает один день из жизни молодого человека (а целевую аудиторию продукта составляют люди 20-35 лет) и призван не только познакомить зрителей с новым брендом, но и усилить выбранное позиционирование: молочные продукты для молодых, активных, энергичных и любящих общение людей.

Над проектом работали

Идея, сценарий, аудит: Fabula Branding

Видеопроизводство: PromoFilm

Режиссер: Максим Субботин

Оператор: Антон Субботин

Саундтрек: ТЕО

Продюсер: Денис Курьян