ELPI

Клиент:
компания «Белмаркет»
Задача:
комплексная разработка СТМ
Поделиться:

Бриф

Новый бренд – это Private Label крупного белорусского ритейлера, которая, в полном соответствии с «традициями» формата, будет реализовываться в низшем ценовом сегменте. Эту мысль необходимо было визуализировать в облике новой ТМ, которая должна была сообщать будущему покупателю: «Доступное может быть качественным!»

Задача

Комплексная разработка СТМ.

Решение

Будущее название должно было соответствовать не только общим для нейминга требованиям (звучность, лаконизм, запоминаемость), но и специфическим, появившимся с учетом индивидуальных особенностей бренда. В частности, в «бытхимовском» нейминге существуют свои традиции и тренды, и продукция под новой ТМ должна была органично войти в эту «семью». Кроме того, в линейке планировался выпуск ассортимента родственных, но не идентичных товаров (от гигиенических принадлежностей до стирального порошка) – и это представляло определенные трудности. Специалистам предстояло найти название, подходящее для каждого продукта из «зонтика», при этом транслирующее некую объединяющую, «родовую» идею.

ELPI – несомненно успешный результат этих творческих поисков. Краткое, но выразительное и, что немаловажно, охраноспособное (а это большая удача для нейма всего лишь из четырех букв!), название прекрасно согласуется с характерной стилистикой наименований из сегмента бытовой химии. При этом удалось избежать «псевдонародности», столь частой для марок, позиционирующихся как бюджетные – ELPI созвучно «альпийскому» ассоциативному ряду. Именно свежесть, непременный атрибут горных вершин и родниковой чистоты, стала тем самым свойством, которое объединяет все товары линейки. Но оно не единственное: фонетическое родство ELPI с англоязычным «helper» намекает и на предназначение продукции под данной ТМ – быть незаменимым домашним помощником.

Четкие, ясно читаемые линии шрифта при всей своей уверенности обладают определенным изяществом и выразительностью – благодаря округлым диагональным завершениям литер и неравномерной толщине штриха. Знак выглядит сбалансированным, но динамичным, оставляя ощущение свежести в движении. В реализации планируется применение различных цветовых решений – главным условием является яркость и насыщенность выбранных цветов с эффектом «освещенности солнцем» за счет градиентной заливки.

Эффект движения, заданный в логотипе, продолжается в дизайне в целом: он подчеркнут иллюстративными элементами аналогичной цветовой гаммы, обладающими легко воспринимаемой символикой. Мягкость и воздушность лепестков, невесомость вуали, чистота и свежесть воды… Все составляющие дизайн-композиции размещаются на ярко-белом фоне, который стимулирует сосредоточить внимание на названии торговой марки и тем самым запомнить его «с первого взгляда».