Fanfeta

Клиент:
компания «Аматег»
Задача:
комплексная разработка торговой марки витаминизированных конфет
Поделиться:

Бриф

Выход на рынок: ноябрь 2012 г. Целевая аудитория: молодые женщины и их дети. Коммуникация: витамины – это не только здорОво, но и здОрово. А полезное может быть не только вкусным, но и классным!

Задача

Комплексная разработка торговой марки витаминизированных конфет.

Решение

Витамин С абсолютно заслуженно пользуется званием «источника красоты и молодости». Аскорбиновая кислота, она же всенародно любимая «аскорбинка», ответственна не только за правильную работу инфекционного барьера в организме – в ее «послужном списке» и выдающиеся антиоксидантные свойства, благодаря которым замедляется клеточное старение. А ведь лучший рецепт хорошего настроения – это отлично себя чувствовать и превосходно выглядеть!

Именно на этих свойствах главного компонента основывается оптимистичный нейминг новой ТМ от компании Fabula Branding. В нем смешаны такие легко узнаваемые «ингредиенты», как fun («веселый, радостный»), fan («любитель, поклонник»), fan(-tastic) и окончание (кон)-feta. Нейм получился по-настоящему позитивным, энергичным и ярким, и при этом в нем легко читается принадлежность продукта к определенной товарной категории. Прекрасное сочетание рационального и эмоционального начала, как и сама идея продукта – полезного и вкусного одновременно!

Исходником для шрифтовой работы с графемой послужила классическая Helvetica – самый известный представитель стиля нео-гротеск. Однако ее лаконичная строгость получила неожиданное развитие. Линии штрихов утратили принципиальную параллельность, а округлые элементы – идеальную сферичность с равноудаленными от центра радиусами. В результате графема получила веселый, задорный облик, полностью соответствующий позиционированию марки.

Размещение логотипа на цветном поле позволяет сделать его ярким и самым заметным элементом упаковки, несмотря на белый цвет самого шрифта, который в таком решении, напротив, приобретает чистое, свежее «звучание» и зрительную «трехмерность». Композиция дополняется информирующим о вкусе конфеты (лимон, клубника или мята) стилизованным изображением.

Жизнерадостный паттерн, составленный из растительных и геометрических элементов насыщенной, сочной цветовой гаммы, является своеобразным «зеркалом» целевой аудитории (дети, подростки, молодые женщины), отражая свойственный ей характер и настроение.