FLYCAT

Клиент:
FLYCAT
Задача:
комплексная разработка торговой марки планшетных компьютеров
Поделиться:

Бриф

FLYCAT – планшетные компьюетры.

Задача

Комплексная разработка торговой марки.

Решение

Получив задачу разработать дизайн упаковки, специалисты Fabula сделали ставку на эмоциональную привлекательность и образность: FLYCAT рифмуется со словом «планшет», а неожиданное сочетание смыслов дает богатые возможности для игры и фана в дальнейшем продвижении ТМ. Тот самый случай, когда торговая марка и ее фирменный стиль создали гармоничный союз!

Фирменный знак представляет собой упрощенное изображение кошачьей головы, а прохладная гамма фирменного стиля упаковки подчеркивает технологичность продукции.

Упаковка достаточно минималистична: при разработке упаковки максимальный акцент был сделан на бренд и систему удобных инфознаков со всеми необходимыми техническими данными, чтобы подчеркнуть лаконичный фирменный стиль.