Grasshopper

Клиент:
компания Grasshopper
Задача:
комплексная разработка торговой марки садовой техники
Поделиться:

Задача

Комплексная разработка торговой марки садовой техники.

Решение

По-английски grasshopper – кузнечик, это насекомое, типовой представитель садовой «фауны», является мощной ассоциацией не первого порядка для садовой техники. Как правило, кузнечики в сельском хозяйстве выступают в роли вредителей насаждений – и если в оригинальном варианте это не самая положительная роль, то для данной продукции, предназначенной как раз для борьбы с излишней растительностью, она становится прекрасным выразительным средством.

Отдельным плюсом названия можно считать его фонетический «германизм»: несмотря на то, что оно англоязычно, на слух оно воспринимается как немецкое. А немецкие производители традиционно считаются одними из лидеров в данной отрасли. Кроме того, если анализировать имя на более глубинных уровнях восприятия, то морфологически суффикс –er обозначает активное, действующее лицо, а фоносемантически название обладает выраженными качествами уверенности, мощности, решительности.

Центральный элемент эмблемы представляет собой стилизованное изображение головы насекомого, "смотрящего" в фас. Своеобразное геральдическое исполнение (при всей реалистичности в эмблеме можно увидеть и характерного гербового льва, к примеру) в то же время отсылает к традициям "рубленого", уверенного почерка логотипов гигантов автомобильного производства. Зеленое поле позволяет провести четкую ассоциативную связь со сферой применения продукта - садовой техники и инвентаря. Легко читаемый шрифт без засечек поддерживает коммуникацию технологичности и основательности бренда.