Grazione

Клиент:
компания «Златогор»
Задача:
комплексная разработка торговой марки хлебных палочек
Поделиться:

Бриф

Диетические хлебные палочки — «гриссини» — новый для славянского рынка продукт, родом из солнечной Италии. Grazione появились в розничной сети Беларуси в апреле 2011 года.

Задача

Создать эффектную упаковку и транслировать конкурентное преимущество продукта как через название (ассоциативный ряд: грациозный, рацион, итальянский, рационально), так и через «экологичный» дизайн. Каким бы полезным и вкусным ни был продукт, только в облачении грамотной торговой марки он может завоевать большую долю рынка.

Решение

Благодаря компании «Златогор» и специалистам Fabula Branding Company на отечественном рынке появился совершенно новый продукт, с восторгом встреченный потребителями. Гриссини – хрустящие хлебные палочки родом из итальянской кухни. Название удачно отражает не только их происхождение, но и предназначение. Полезные свойства гриссини позволяют прекрасным покупательницам (которых абсолютное большинство в составе целевой аудитории) сохранять отличную форму и естественную грацию. Эти диетические палочки вполне достойны стать постоянным компонентом ежедневного рациона современной молодой женщины, ведущей активный образ жизни. «Грация»+ «рацион» = Grazione!

Слоган: «Grazione: рациональное зерно правильного питания». Два рядом стоящих слова Grazione и «рациональное» созвучны. Словосочетание «рациональное зерно» используется как в прямом, так и переносном значениях. Согласно этой языковой игре, хлебные палочки Grazione - смысл и логика правильного питания. И наконец, «рационально» - это хорошо для бренда, который не пытается покорить премиальный сегмент.

Первое впечатление от нового продукта - экологичность, чистота образа, натуральность, итальянские корни... Это удалось передать с помощью зеленой цветовой палитры, графемы в виде стилизованного колоска пшеницы с зернышками, купающимися в оттенках зеленого цвета, и благородного шрифта. Логотип лаконично раскрывает силу нейма продукта и усиливает создаваемое впечатление.

Классические цвета данной товарной группы - золотой, желтый, топленое молоко. Но они излишне консервативны для нового продукта, не могут отразить его отличительных черт. Поэтому в процессе разработки упаковки для белорусских гриссини было решено подчеркнуть их «здоровую» составляющую. Внешний облик продукта призван нести легкость и современность, раскрывая самое главное – идею здорового питания. В дизайне упаковки доминирует зеленый цвет, передавая полезную палитру вкусов Grazione (брокколи, шпинат и др.). Концепция проста: с помощью лаконичной упаковки продукт должен сам продавать себя на полке супермаркета.