Гвардейский

Классическое консервативное дизайн-решение, подчеркивающее многолетнюю историю компании и репутацию надежного местного производителя

Бриф

Высокая конкуренция на рынке и изменение потребительских предпочтений стали для заказчика причиной необходимости изменений. В первую очередь следовало привести дизайн упаковок мясных изделий к единой визуальной системе оформления, потому что ее отсутствие затрудняло идентификацию бренда. Также нужно было подчеркнуть многолетнюю историю компании и репутацию надежного местного производителя.

Решение

Исследовав конкурентную среду и инсайты аудитории, мы разработали классическое консервативное дизайн-решение. Деревянная текстура и сдержанная цветовая гамма поддержали характер производителя и продукта — надежный, стабильный, проверенный. 

Год основания компании в логозоне сообщил, что у бренда есть история. А идентификатор фирменного стиля — диагональные полоски — обеспечил преемственность прежнего дизайн-решения.
Дизайн упаковки