Гвардейский

Клиент:
ОАО «Гвардейский мясокомбинат»
Задача:
Выстраивание системы дизайна упаковки для линейки мясных изделий
Поделиться:

Высокая конкуренция на рынке и изменение потребительских предпочтений стали для заказчика причиной необходимости изменений. В первую очередь следовало привести дизайн упаковок мясных изделий к единой визуальной системе оформления, потому что ее отсутствие затрудняло идентификацию бренда. Также нужно было подчеркнуть многолетнюю историю компании и репутацию надежного местного производителя.

Исследовав конкурентную среду и инсайты аудитории, мы разработали классическое консервативное дизайн-решение. Деревянная текстура и сдержанная цветовая гамма поддержали характер производителя и продукта — надежный, стабильный, проверенный. Год основания компании в логозоне сообщил, что у бренда есть история. А идентификатор фирменного стиля — диагональные полоски — обеспечил преемственность прежнего дизайн-решения.


Гвардейский Гвардейский Гвардейский Гвардейский Гвардейский Гвардейский Гвардейский Гвардейский Гвардейский
Мне нравится!