Хрумстик

Клиент:
Лидкон
Задача:
обновление образа бренд-персонажа, редизайн упаковки
Поделиться:

Задача

Обновление образа бренд-персонажа, редизайн упаковки.

Решение

В состав сухих завтраков «Хрумстик» входят натуральные ингредиенты, и это наглядно отражено на самой упаковке – не только с помощью подписей, но и благодаря рисованным, хорошо узнаваемым изображениям самих компонентов. Поэтому даже не умеющий читать ребенок может сам выбрать в магазине любимый вкус. Шесть различных вариантов не стали для разработчиков «шестью зайцами», за которыми невозможно угнаться: их удалось кодифицировать за счет ярких и однозначно понимаемых цветовых решений.

Название и грамматура выделены яркой белой обводкой-«кляксой», которая намекает на традиционное использование продукта – вместе с молоком.

Визуальное разбиение названия на две составляющие («хрум» и «стик») также помогает лучше «прочувствовать» ТМ: это и «звуковое сопровождение», и органолептические особенности продукта, и его формат (палочки). Единственный не «мультипликационный» элемент упаковки – это фотореалистичное изображение самого продукта в ситуации потребления. Таким образом, его также удалось выделить, а не затерять на общем ярком фоне, насыщенном графикой.