Очень!

Клиент:
«БелВиллесден» («ГИППО»)
Задача:
разработка СТМ
Поделиться:
Бриф

Создание собственной торговой марки для оператора первой в Беларуси сети гипермаркетов – шаг закономерный, особенно если учесть стремительное развитие локальных розничных сетей и перспективу прихода крупных международных игроков.

Задача

Разработка собственной торговой марки.

Решение

Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «ГИППО» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.

Название «Очень!» идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.

Однако благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки - «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.

Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты, что отражено в соответствующих концепт-дизайнах. При этом торговая марка связана коммуникацией, в которую заложен достаточно сильный потенциал, способный кроме всего прочего объединить все линейки, входящие в торговую марку.

И конечно, нельзя обойти вниманием линейку сухофруктов и орехов, доминантой которой стало необычное обыгрывание продуктового окна в форме забавных птичек, а также упаковку подсолнечных семечек с веселой графикой, превратившей изображение продукта в смешных персонажей. Новая красочная линейка позволила укрепить позиции ГИППО на полках в рамках стратегии продвижения продукции под собственной торговой маркой "Очень!" и способствовала росту продаж заявленных позиций.


Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень! Очень!
Мне нравится!