Очень!

Клиент:
«БелВиллесден» («ГИППО»)
Задача:
разработка СТМ
Поделиться:
Бриф

Создание собственной торговой марки для оператора первой в Беларуси сети гипермаркетов – шаг закономерный, особенно если учесть стремительное развитие локальных розничных сетей и перспективу прихода крупных международных игроков.

Задача

Разработка собственной торговой марки.

Решение

Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «ГИППО» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.

Название «Очень!» идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.

Однако благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки - «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.

Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты, что отражено в соответствующих концепт-дизайнах. При этом торговая марка связана коммуникацией, в которую заложен достаточно сильный потенциал, способный кроме всего прочего объединить все линейки, входящие в торговую марку.

И конечно, нельзя обойти вниманием линейку сухофруктов и орехов, доминантой которой стало необычное обыгрывание продуктового окна в форме забавных птичек, а также упаковку подсолнечных семечек с веселой графикой, превратившей изображение продукта в смешных персонажей. Новая красочная линейка позволила укрепить позиции ГИППО на полках в рамках стратегии продвижения продукции под собственной торговой маркой "Очень!" и способствовала росту продаж заявленных позиций.