PetBoom

Клиент:
Жабинковский комбикормовый завод
Задача:
комплексная разработка торговой марки сухого корма для кошек и собак
Поделиться:

Бриф

В 2010 году началась разработка новой торговой линейки кормов эконом-класса. Технологами завода совместно с польской фирмой-консультантом по производству сухих кормов «Petfood Specialities» была разработана рецептура новых кормов для кошек и собак и в мае 2012 года новинка поступила на прилавки магазинов.

Задача

Комплексная разработка торговой марки сухих кормов.

Решение

Petboom – англоязычное название, весьма удачное для сегмента, где потребитель традиционно недоверчиво будет относиться к отечественной продукции. Перевод названия закладывает несколько юмористическую основу для дальнейшей визуализации бренда, что позволяет сблизиться с целевой аудиторией и выделиться на рынке. Pet – ёмкий английский термин для всего обширного класса домашних любимцев, а boom и есть «бум» – то есть новинка, буквально «взрывающая» рынок и вызывающая небывалый покупательский интерес.

Заложенная в нейминге юмористическая канва нашла свое отражение в логотипе. Удвоенная «о» в названии выполняет роль центрального элемента, являясь одновременно компонентом нейма и логотипа, и «иллюстрацией» к создаваемому сюжету – «кайф» домашнего любимца после употребления сухого корма Petboom.

Изображение довольной мордочки животного (очертания которой меняются на собачью или кошачью в зависимости от предназначения корма) выполнено с применением эффекта прозрачности для фокусирования внимания в большей степени на названии.

Упаковка продолжает несколько юмористическую стилистику, в которой разработана концепция торговой марки. Мультипликационные изображения собак или кошек позволяют сразу же идентифицировать предназначение продукта. Предусмотрено несколько ярких графических информеров: объем и вкус корма, характеристики животного, для которого он предназначен. Информация о вкусе размещена внутри аппетитно представленного имидж-фото.