Rusking

Клиент:
ООО «Энерджи энд Хелф Бевериджис»
Задача:
Комплексная разработка торговой марки энергетического напитка
Поделиться:

Задача

Комплексная разработка торговой марки энергетического напитка (позиционирование, платформа бренда, нейминг, слоган, дизайн упаковки).

Решение

Первоочередным этапом разработки торговой марки стал глубокий анализ рынка энергетических напитков. С целью найти наиболее перспективную нишу для эффективной отстройки, мы изучили особенности категории, аудиторию, ситуации потребления продукта, провели конкурентные исследования.

На основе полученных данных было разработано новое для категории направление позиционирования — энергетик с национальным характером для победителей по жизни. Обещание бренда отвечает более глубоким, нежели у конкурентов, потребительским инсайтам и отстраивает торговую марку от аналогов. Философию и ценности бренда транслируют его вербальные и визуальные атрибуты.

Уверенно звучащий нейм RUSKING — эффектный неологизм, который говорит о патриотизме и чувстве собственного достоинства. Слоган «Хозяин своей энергии» помогает идентифицировать товарную категорию — энергетический напиток. Фраза обладает мощным эмоциональным посылом — напиток для тех, кто держит все под контролем, добивается целей и является хозяином собственной жизни.

Тему «энергии по-русски» поддерживает и дизайн упаковки. Медведь — узнаваемый русский символ. Образ царя и хозяина, сильного и выносливого, не агрессивного, но готового отстаивать свои интересы, хорошо коррелирует с ценностями целевой аудитории.

Бодрящий и экспрессивный красный цвет соответствует характеру напитка, ассоциируясь с активностью и энергией. А сочетание этого цвета с золотым апеллирует к визуальным кодам русской культуры, притягивает внимание и выделяет продукт на полке.