Самое время

Клиент:
СП «Санта Бремор»
Задача:
разработка нейма для торговой марки готовых салатов
Поделиться:

Бриф

На то, чтобы приготовить нормальный домашний обед (первое, второе и компот), у многих современных людей, живущих работой, к сожалению, просто не хватает времени. Проекты, дедлайны, спортивные тренировки, активная социальная жизнь – некоторые иногда вообще про еду забывают, вспоминая только тогда, когда в животе начинает урчать.

Задача

Разработка нейма для торговой марки готовых салатов.

Решение

Нейм, разработанный специалистами Fabula, является концентрированным выражением мысли о быстром перекусе продуктом, полностью готовом к употреблению и не требующим никаких дополнительных усилий. Коммуникация, заложенная в названии, близка и понятна любому, кто хоть раз сталкивался с нехваткой времени на готовку или невозможностью ее как таковой (например, на работе). Готовые салаты можно подать на стол к ужину или перекусить ими в течение дня, и везде они будут уместны и очень кстати, а значит, им всегда – «Самое время».