Світловар

Клиент:
сеть гипермаркетов «Евроопт»
Задача:
редизайн этикетки пива
Поделиться:

Задача

Редизайн этикетки пива.

Решение

Новый дизайн этикетки светлого пива «Світловар», приготовленного в лучших традициях украинского пиваварения, построен на характерных приемах винтажного стиля.

Авторская иллюстрация в ретро-стиле с изображением пивного заводика и старинного городка, типичный для стиля шрифт в специально разработанном начертании, геральдические элементы, спокойная цветовая «пивная» гамма – все это позволяет подчеркнуть достоинства продукта и придать атмосфере необходимую «историчность».

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding и направлено на рекламу собственных работ и услуг.