Томат

Клиент:
ООО «Каскад»
Задача:
разработка дизайн-концепта этикетки
Поделиться:

Бриф

По заказу белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад» из экологически чистых томатов, выращенных на землях Юга России, изготавливается натуральный томатный продукт, который разливается по стеклянным бутылкам.

Задача

Разработать дизайн-концепт этикетки сока.

Решение

В основе дизайна – легкая современная стилизация «под ретро», озорная и навевающая ассоциации с задорными платьицами «в горошек». Яркий, насыщенный фон этикетки представляет продукт в максимально выгодном свете, а контрастная бело-зеленая плашка напоминает фоторамку, продолжая заданную дизайнерами «игру в ретро».

Название выполнено стилизованным рисованным шрифтом и настраивает на жизнерадостное общение с друзьями за стаканом вкусного томатного сока. Современную нотку в дизайн вносят сочные, колоритные фотоизображения, придающие этикетке визуальную глубину и многоплановость.