Во-первых

Клиент:
Белатмит
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Бриф

Колбасные изделия эконом-сегмента для крупнейшего белорусского производителя «Белатмит».

Задача

Разработать торговую марку под ключ.

Решение

Для «говорящих» названия и логотипа мы создали дизайн, который не просто усиливает эмоциональную составляющую бренда, но и продолжает общение с потребителем. Центральная часть макета имитирует стикер, прикрепленный к холодильнику магнитом в виде логотипа ТМ. На листке – своего рода шутливый рецепт, представляющий собой вариант употребления продукта (для каждого вида колбасных изделий рецепт свой).

За счет необычного нейма возникает единая по смыслу фраза, которая «подсказывает» потребителю, что ему нужно купить в первую очередь (продукт под ТМ «Во-первых», конечно же, прежде всего!).

«Итог» рецепта – сытая семья – подчеркивает домашнюю ситуацию потребления и «семейную атмосферу» продукта. Для простоты ориентации потребителя используется цветовая кодификация и фирменный паттерн с изображением продуктов, указанных на стикере. Яркий, позитивный, нехарактерный для данной товарной группы дизайн выгодно выделяет продукт среди конкурентных аналогов и вызывает желание познакомиться с новой ТМ поближе!