Waffelberg

Клиент:
КУП «Минскхлебпром»
Задача:
комплексная разработка торговой марки мягких вафель
Поделиться:

Задача

Комплексная разработка торговой марки мягких вафель.

Решение

Первая часть нейма – waffel – сразу дает понять, о какой категории продуктов пойдет речь, а окончание -berg обычно входит в состав названий городов и в переводе с немецкого означает «гора, холм». Так, в голове тут же рисуется картинка сладкого «вафельного города», где исполняются вкусные детские мечты и случаются чудеса.

Название бренда, выполненное в рукописном стиле, вписано в праздничную растяжку, которую держат птицы: наверняка Waffelberg готовится к очередному веселому фестивалю, которыми так славятся немецкие города. «Холмистый» мотив, заданный неймингом, подкрепляется как волнообразным дизайном зоны УТП, так и очертанием покатой «горы» позади домиков на логотипе. Последние изображены в баварском стиле с характерными украшением фасада в виде перекрестных балок.

Все вафли бренда Waffelberg в первую очередь различаются между собой формой, что отразилось в образах главных героев с упаковки: романтичные сердечки достались «Красавице Катарине», вафли классической квадратной формы – «Смелому Якобу», а фантазийные фигурки зверей – «Веселому Тоби».

Плашка-информер с указанием всех необходимых по ГОСТу реквизитов стала в итоге самодостаточным элементом дизайна благодаря оформлению в виде рецептурного листика из поваренной книги. А шрифт, стилизованный под рукописный, придал технической информации дружелюбный вид.