Позиционирование бренда

Разработка позиционирования – одна из самых востребованных услуг в нашем агентстве. Именно на данном этапе закладывается платформа для будущего бренда – благодаря проведенному предварительно аудиту рынка и целевой аудитории определяется перспективная ниша для эффективной отстройки.

Тот главный посыл, с которым выйдет продукт к потребителю, и те потребности (рациональные и эмоциональные), которые он будет призван удовлетворять. Именно на основе позиционирования осуществляется в дальнейшем разработка стратегии продвижения.


Разрабатывая позиционирование, мы ищем ту особенность товара либо услуги, которая вызовет максимальный отклик у потребителей, «зацепит и поведет за собой». А далее уже воплощаем ее в максимально желанном и привлекательном образе через коммуникацию и визуал.

Задача позиционирования – найти то, что сможет выделить товар (услугу) из числа конкурентов по признаку, имеющему значение для потребителя и отвечающему его инсайту, сформировать отличительное преимущество, на основании которого будет создаваться структура бренда, разрабатываться стратегия.