Разработка бренд персонажа
Что такое бренд персонаж?
У каждой ТМ есть характер, ценности, каждый клиент стремится к запоминаемости, налаживанию долгосрочных отношений с ЦА.Для достижения целей маркетологи часто прибегают к созданию персонажа, как к эффективному инструменту продаж.
Бренд-персонаж — рекламный герой, наделяющий торговую марку человеческими чертами, близкими архетипам целевой аудитории. Он привлекает внимание к продукту, положительно влияет на имидж и продвижение, вызывает эмпатию, доверие, привязанность.
Виды фирменных персонажей
Герой бренда может быть человеком, животным, вымышленным существом. Главное, чтобы его полюбили и запомнили. Одни из самых известных — хорошие друзья Красный и Желтый — M&M’s, шинный человек Бибендум Michelin, Ковбой Marlboro.
Легенда персонажа и бренда
У известных брендов всегда есть уникальная история. Это и называется легендой — расширенная версия конкурентного позиционирования, создающая нужный эмоциональный фон вокруг компании, вовлекающая аудиторию в коммуникационное пространство.
Весь мир помнит о заботливом дедушке — создателе Pampers, или предприимчивом кондитере — авторе идеи Chupa Chups. Услышав эти рассказы, мы проникаемся, начинаем относиться к ТМ с гораздо большим доверием.
Создание персонажа — отличное подспорье для живой, запоминающейся истории торговой марки. Легенда строится вокруг его личности, жизни, занятий.