Потребительские исследования

Потребительское исследование — сбор, анализ информации о ЦА, которая помогает выстроить маркетинговую стратегию, увеличить покупательскую лояльность, снизить риски для бизнеса. Основные задачи, которые поможет решить эта процедура:

·        Сегментация потребительского рынка

·        Тестирование концепции продукта

·        Поиск сильных и слабых сторон бренда

·        Выявление инсайтов

·        Оценка лояльности, мотивации потребителей

·        Определение направления роста

Методы исследования потребителей

По типу собранной информации исследования можно разделить на две группы:

·        Кабинетные. Анализ вторичных источников — отчетов, статистики, публикаций.

·        Полевые. Сбор первичной информации.
Полевые исследования потребительской аудитории можно разделить на качественные, количественные, комбинированные. Качественные дают понимание потребностей потребителей, предпочтений, мотивов, которые иногда неочевидны. 
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно