Консультации по печати

После разработки дизайн-решения многие компании приходят к необходимости создания печатной рекламы. Чтобы выбрать носители, которые привлекут ЦА, нужно провести анализ материалов конкурентов, анализ пользовательского поведения и создать уникальный визуальный образ.

Рекламная полиграфия: что нужно знать

Прежде чем обратиться в типографию, следует разобраться, что вы хотите получить на выходе. Необходимо:

  • Четко подать информациию. Элементы должны транслировать конкурентное позиционирование, работать на узнаваемость компании.
  • Понимать поведение конкурентов. Некоторые методы можно перенять, от других следует отказаться. Ваша цель — обеспечить узнаваемость продукта.
  • Правильно оценивать поведение потребителей. В каких местах они бывают, какие журналы, сайты предпочитают? Знание ЦА поможет в эффективном распространении информации о бренде.

Работа с подрядчиком

До обращения в типографию нужно знать:

  • Формат, вид материала
  • Количество экземпляров и страниц носителей
  • Дедлайны
  • Цветовую кодировку
  • Использование декоративных методов печати

На финальный результат может повлиять выбор оборудования, эффективность коммуникации, гибкость рабочих процессов в самой типографии. Fabula Branding поможет оптимизировать бюджет, найти надежного подрядчика, выстроить коммуникацию, правильно подготовить материалы к печати, соблюсти сроки.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно