Рекомендации по выбору упаковки
Основные характеристики упаковки
Для аудитории бренда важно не только качество продукта, но и упаковка. Она обеспечивает защиту продукта от климатических и механических воздействий, удобное хранение и транспортировку, несет информацию о содержимом.
Кроме того, по исследованиям, более 70% решений о покупке принимается уже в магазине, где влияние упаковки на потребительский выбор велико.
Как упаковка влияет на выбор покупателя
На выбор товара может влиять много факторов. Но анализ каждого из них в процессе принятия решения занял бы слишком много ресурсов. Поэтому мозг в первую очередь ориентируется на самые простые сигналы. Это логотип и название, цвет и эмоции, которые транслирует айдентика.
Продукт «встречают» по упаковке. Если «обложка» не соответствует содержимому, не рассказывает о его составе и не доносит преимущества, она может отталкивать от товара или делать его непонятным в глазах потенциального покупателя.